Новости

Статистика последних 100 заказов
  • средний срок доставки: 18 дней
  • средняя длительность сборки заказов для отправки: 3 дня
13.10.2016 Оптимизация под мобильные устройства
Сегодня была проведена оптимизация наших магазинов под мобильные устройства. Теперь все отображается ещё лучше и удобнее. :)
Удачных покупок!
20.07.2016 Несколько новостей
  1. Вместо процессингового центра Wallet One (Единый Кошелек) теперь используем Яндекс.Кассу
    Причина смены процессингового центра проста : в отличие от Wallet One (Единый Кошелек), Яндекс.Касса НЕ заставляет своих клиентов каждый месяц подписывать акты и отправлять их почтой России в Оренбург, НЕ блокирует вывод средств, если акт не был предоставлен или был утерян сотрудниками Wallet One (Единый Кошелек).
  2. Мы перестали принимать оплату по банковским ревизитам через сайт.
    Причина : некоторые покупатели не регистрируются и не оформляют заказы на сайте, а отправляют оплату сразу на наш расчетный счет. В результате мы получаем оплату, но не знаем, что отправлять и куда отправлять.
    Данный метод оплаты по прежнему возможен в индивидуальном порядке.
  3. Недавно в наше ассортимент были добавлены чехлы iPaky. В данный момент на них самая низкая цена в России.
  4. По причине изменения отношения к ресселлерам в компании CASIO, мы решили отказаться от дальнейших продаж часов марки CASIO.
  5. В нашем ассортименты появились часы SKMEI.
29.10.2015 Изменение почтовой службы международной доставки
По причине значительных задержек обновления базы данных почтовой службы Russian Air (коды отслеживания вида RMXXXXXXXXXCN) мы приняли решение использовать почтовую службу Finland Post (коды отслеживания вида RAXXXXXXXXXFI).
Посылки, отправленные обеими службами, доходят примерно за одинаковое время, но в данный момент посылки Russian Air начинают отслеживаться через 10-12 дней с момента отправки, что вызывает некоторые неудобства. Посылки, отправленные Finland Post, начинают отслеживаться через 3-7 дней с момента отправки.
14.05.2015 Изменение банковских реквизитов
Некоторое время назад внедрили оплату заказов через Интернет-эквайринг банка Авангард.
Данный способ оплаты оказался настолько востребованным и удобным, что решили полностью перейти на обслуживание в банк Авангард.
Просим обратить внимание, что у нас изменились банковские реквизиты для оплаты заказов безналичным способом.
Старые реквизиты - в ПАО "Бинбанк", новые реквизиты - в ОАО АКБ "АВАНГАРД".
Старый расчетный счет будет действовать до 21.05.2015, потом будет закрыт.
Платежи, отправленные на старый расчетный счет после срока закрытия, будут возвращены банком автоматически.
07.04.2015 Новый дизайн
Время идет, все меняется, мы тоже решили измениться и изменили дизайн нашего сайта.
Будем очень благодарны, если Вы будете сообщать о возможных проблемах, которые теоретически могли появиться после изменения дизайна.
Не волнуйтесь, все остальное осталось неизменным, а скоро станет еще лучше. :)
14.02.2015 Китайский Новый Год
С 14.02.2015 по 26.02.2015 в странах азиатского региона отмечается Китайский Новый Год. Это государственный праздник, поэтому почтовые службы не работают. В этот период мы принимаем заказы, но отправить их мы сможем только после окончания праздников, т.е. после 26.02.2015.

20.10.2014 Задержки с обновлением базы данных
Вот уже неделю наблюдаются задержки с обновлением базы данных почты Китая. Посылки начинают отслеживаться не через 2-4 дня как раньше, а через 10-12 дней.
Задержки с отслеживанием никак не влияют на сроки доставки, посылки доходят до получателей как раньше, т.е. примерно за 3 недели.
В отдаленные регионы - за 4 недели.

16.08.2014 Борьба за качество
Более 5 000 товаров сегодня были удалены из нашего ассортимента в результате проверки качества товаров. К сожалению, даже проверенные производители допускают производство товара ненадлежащего качества. Наши регулярные проверки позволяют оперативно отслеживать и удалять такие товары. Заказывая товары в Devicemagazine.ru Вы можете быть уверены в качестве товара.
30.07.2014 Мы отказываемся от доставки посылок с наложенным платежом (с оплатой при получении)
С 30.07.2014 мы перестаем отправлять посылки с наложенным платежом (оплатой при получении).

Решение было принято по нескольким причинам:
  1. Невостребованные посылки.
    Примерно 15-20% посылок с оплатой при получении так и не забираются получателями на почте.
    В результате мы оплачиваем доставку посылки до почтового отделения (примерно 300-350 руб), потом оплачиваем возврат этой посылки (еще примерно 300 руб), после этого мы оплачиваем повторное оприходование товара из посылки на складе службы доставки UNIEXPRESS (еще примерно 200 руб).
    Итого, одна невостребованная посылка обходится в среднем в 800-850 руб.
    Конечно, мы могли бы сделать более значительную наценку на наш товар, чтобы компенсировать такие убытки за счет честных покупателей, которые заказывают и забирают свои посылки на почте, но мы считаем, что это некорректно и отказались от посылок с наложенным платежом (с оплатой при получении).
  2. Комиссия почты РФ за наложенный платеж.
    При получении посылки с наложенным платежом почта РФ берет дополнительную комиссию за проведение банковского платежа. Комиссия зависит от суммы платежа, но в среднем составляет 40 руб + 5%
    Мы получали много претензий от наших покупателей из-за этой дополнительной комиссии.
01.06.2014 Возможность подбора аксессуаров по марке и модели телефона
Сегодня была реализована возможность подбора аксессуаров по марке и моделе телефона. Каталог с доступными марками и моделями телефонов доступен на первой странице или по ссылке //www.devicemagazine.ru/#finder
15.04.2014 Единый аккаунт для всех сайтов!
Обращаем Ваше внимание, что с 13.04.2014 для всех наших сайтов действует единый аккаунт. Таким образом, если Вы прошли регистрацию хотя бы на одном нашем сайте, то Вы можете использовать этот email и пароль на всех других наших сайтах (www.devicemagazine.ru, www.bagsbypost.ru, ...), регистрироваться отдельно на каждом сайте больше не нужно.
03.04.2014 Расширен товарный ассортимент, добавлено более 450 моделей часов CASIO
Сегодня был значительно расширен наш товарный ассортимент, более 450 моделей часоы CASIO были добавлены и стали доступны для заказа.
 
31.03.2014 Изменение контактного телефона
С 31.03.2014 у нас новый телефон горячей линии: + 7 499 647 47 07
28.01.2014 Усложнения и ограничения на доставку посылок НЕ КОСНУТСЯ НАС И НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Рады сообщить, что все ограничения, которые обсуждаются на уровне правительства РФ, НЕ коснутся наших посылок, т.к. в процессе доставки мы не пользуемся услугами курьерских компаний (DHL, Fedex, ...) и заявленная стоимость наших посылок всегда ГОРАЗДО меньше обсуждаемого лимита в 150-200 EUR.
Наши посылки доставляются почтой Гонконга, Сингапура, Китая до РФ и почтой РФ до почтового отделения внутри РФ.
31.12.2013 Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Желаем Вам счастья, любви, здоровья, улыбок, веселья, исполнения желаний, удачи во всех Ваших делах, финансового благополучия!

Спасибо Вам за то, что Вы есть, и за то, что Вы с нами. :)
06.12.2013 Расширяем ассортимент
Рады сообщить, что в ассортимент были добавлены более 700 моделей часов CASIO.

07.06.2013 Возобновлена возможность оплаты через сервис Onpay
Работоспособность сервиса Onpay восстановлена, возобновлена возможность оплаты через Onpay.
23.05.2013 В продажу поступили часы SEIKO
Сегодня на Devicemagazine.ru стартовали продажи часов SEIKO.
Как обычно - только оригинал, бесплатная доставка в любой регион, самые лучшие цены.
Срок доставки от 3 до 5 недель.
22.05.2013 В продажу поступил аккумулятор повышенной емкости с задней крышкой для Samsung Galaxy Ace / S5830
Мы рады сообщить, что на склад нашего поставщика поступил аккумулятор Samsung Galaxy Ace / S5830. Заказать аккумулятор можно по ссылке или воспользовавшись поиском на сайте.
06.05.2013 Улучшен алгоритм поиска по сайту
Сегодня был доработан алгоритм поиска по сайту. Теперь найти интересующий Вас товар будет проще.
04.05.2013 Ситуация на почте РФ постепенно нормализуется
Мы рады сообщить, что ситуация на почте РФ и таможне постепенно нормализуется. Февральские посылки приходят одновременно с мартовскими и апрельскими. средний срок доставки пока не изменился, но ситуация постепенно улучшается.
03.05.2013 Мы реализовали отслеживание посылок из Тайваня
С 02.05.2013 наши пользователи в личном кабинете также могут увидеть информация об отслеживании их посылок по данным почты Тайваня (для посылок, которые были отправлены из Тайваня).
19.04.2013 Глава "Почты России" отправлен в отставку. Мы ждем перемен!
По информации RBC.ru (//top.rbc.ru/politics/19/04/2013/854753.shtml) глава почты России отправлен в отставку.
Текущая ситуация, когда посылки несколько недель ждут передачи на импорт - просто неприемлема.
Уровень работы почты РФ сопоставим с уровнем работы почтовых служб африканских стран, Мексики и Аргентины (по критериям: время доставки посылки, стабильность работы почтовых отделений, клиентоориентированность, время, затраченное в почтовом отделении для получении посылки, ...).
Даже по сравнению с ближайшими соседями (Украина, Беларусия, Литва, Латвия, Польша) отчественные почтовые службы проигрывают по всем описанным выше критериям.
Мы очень надеемся, что плачевная ситуация на почте РФ изменится к лучшему и отставка руководителя не станет просто еще одним "формальным шагом".
16.04.2013 Реализована функция "Сообщить о получении посылки"
Многоуважаемые покупатели, при получении посылки просим использовать кнопку "Сообщить о получении посылки ...", которая доступна в Вашем личном кабинете при просмотре информации о заказе.
08.04.2013 Сервис отслеживания посылок почты РФ восстановил работоспособность
Сегодня утром сервис отслеживания посылок посставновил ссвою работу. Уведомления о движении посылок будут разосланы в течение нескольких часов (если таки движения были).
07.04.2013 Сервис отслеживания посылок почты РФ временно не функционирует
С 05.04.2013 перестал функционировать сервис отслеживания посылок почты РФ. База данных недоступна. Кроме этого, периодически перестает отвечать и сам сайт www.russianpost.ru. Информация, которая отобаражется в личном кабинете покупателя актуальна на 05.04.2013. Ждем восстановления работы сервиса.
23.03.2013 Мы внедрили автоматизированную систему поддержки покупателей
Сегодня на нашем сайте была внедрена автоматизированная система поддержки покупателей, которая позволит оперативно ответить практически на все вопросы наших покупателей. Наиболее часто встречающиеся вопросы были классифицированы по категориям.
07.03.2013 Зафиксированы значительные задержки на таможне РФ
Посылки из Китая и Гонконга, которые были отправлены с середины по конец января, сильно задерживаются на таможне.
Посылки постепенно обрабатываются, но процесс очень медленный, период между экспортом из страны-отправителя и обработкой на таможне РФ составляет в среднем от 20 до 35 дней.
В исключительных случая - до 45 дней! Таможня РФ и почта РФ не комментирую сложившуюся ситуацию.
По нашим предположениям задержка вызвана окончанием праздников в Китае (05.01.2013-18.01.2013) и последующим резким ростом количества отправляемых посылок.
05.03.2013 Изменение отправителя при SMS информировании покупателей
Обращаем Ваше внимание, что с 05.03.2013 все сообщения от нас отправляются от имени отправителя "D-MAGAZINE".
SMS сообщения с подтверждением факта оплаты заказа и SMS сообщения об ожидающих посылках отправляются круглосуточно в режиме онлайн.
24.01.2013 Государственные праздники в странах поставщиков с 01.02.2013 по 15.02.2013 (Китайский Новый Год)
Многоуважаемые покупатели, в период с 01.02.2013 по 15.02.2013 в странах наших поставщиков будет отмечаться Китайский Новый Год.
Почтовые и таможенные службы в этой период работать не будут.
Заказы, которые НЕ были отправлены до 01.02.2013, будут отправлены только после 15.02.2013
 
15.01.2013 Отслеживание посылок в личном кабинете покупателя
С 15.01.2013 в личном кабинете наших покупателей отображается информация об отслеживании посылок. 
  • если посылка еще не поступила в РФ, то отображается информация по данным сервиса отслеживания страны-отправителя.
  • если посылка уже поступила в РФ, то отображается информация по данным сервиса отслеживания почты РФ.