О нас

Интернет-магазин www.devicemagazine.ru был открыт 28.02.2010 и являлся на тот момент одним из первых интернет-магазинов, предлагающих доставку не с локального склада, а напрямую из Китая.

Такая модель работы позволяет существенно сократить издержки, связанные с содержанием собственного локального склада, таможенным оформлением партий товара, утилизацией невостребованного товара и т.д., т.к. весь товар доставляется почтой России со складов производителей непосредственно нашим покупателям, заказы оформляются от лица наших покупателей.

Наш интернет-магазин поддерживает более 40 способов оплаты заказов (это и безопасный Paypal и удобный Сбербанк.Онлайн и квитанция Сбербанка, QIWI кошелек, банковские карты Visa / Mastercard), что позволяет покупателям подобрать именно тот вариант, который им больше подходит.

В данный момент наш товарный ассортимент насчитывает более 12 000 товаров в наличии, которые мы можем отправить в течение 2-5 рабочих дней.

Наш адрес в Китае
Китай, Shenzhen, Futian District, Huafa North Rd., Gaokede telecommunication Digital Plaza

Фото нашего склада в Китае

Наши регистрационные данные в РФ
Общество с ограниченной ответственностью "Девайсмагазин"
ОГРН 1122225006860
Юр. адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 139
ИНН 2225130732
КПП 222501001

Наш контактный телефон : +7 499 6474707

Наши основные правила работы:

  • клиенто-ориентированный подход не только на словах
  • минимальные цены, только качественные товары
  • итоговая стоимость товара на сайте включает в себя стоимость доставки и не предполагает какой-либо дополнительной оплаты при получении посылки
    (Внимание! комиссии платежных систем не включены в стоимость товара и могут отличаться в зависимости от метода оплаты)
  • метод доставки - только международная почта
  • мы работает только по 100% предоплате
  • информирование покупателей:
    • по email
      • о поступлении оплаты на наш счет
      • об изменении статусов заказов
      • о движении посылки до почтового отделения покупателя
    • по SMS
      • о поступлении оплаты на наш счет
      • об ожидании посылки в почтовом отделении получателя
  • все посылки застрахованы и имеют код отслеживания
    Коды отслеживания сообщаются по факту отправки посылок. 

Мы выгодно отличаемся от агентов, которые занимаются только оформлением заказов тем, что мы:

  • бесплатно предоставляем нашим покупателям удобные сервисы
  • ежедневно проверяем фактическое наличие товаров на складах наших поставщиков
  • оперативно и клиентоориентированно обрабатываем претензии (вопросы о замене бракованного товара или вопросы о комплектности заказа
  • закрываем заказ только в следующих случаях:
    • по данным почтовых систем посылка была получена (отслеживание проивзодится онлайн и офлайн методами)
    • покупатель сообщает о получении посылок
    • с момента отправки посылки прошло более 45 дней и не была получена претензия от покупателя
  • несем ответственность за:
    • дефекты, которые возникли в процессе доставки посылки (не секрет, что почта неаккуратно обращается с посылками)
    • соответствие заказанных и полученных позиций заказа
    • процесс доставки (при пересылке посылок всегда существует риск, что посылка будет утеряна почтовыми службами или таможней)