О нас
Интернет-магазин www.devicemagazine.ru был открыт 28.02.2010 и являлся на тот момент одним из первых интернет-магазинов, предлагающих доставку не с локального склада, а напрямую из Китая.
Такая модель работы позволяет существенно сократить издержки, связанные с содержанием собственного локального склада, таможенным оформлением партий товара, утилизацией невостребованного товара и т.д., т.к. весь товар доставляется почтой России со складов производителей непосредственно нашим покупателям, заказы оформляются от лица наших покупателей.
Наш интернет-магазин поддерживает более 40 способов оплаты заказов (это и безопасный Paypal и удобный Сбербанк.Онлайн и квитанция Сбербанка, QIWI кошелек, банковские карты Visa / Mastercard), что позволяет покупателям подобрать именно тот вариант, который им больше подходит.
В данный момент наш товарный ассортимент насчитывает более 12 000 товаров в наличии, которые мы можем отправить в течение 2-5 рабочих дней.
Наш адрес в Китае
Китай, Shenzhen, Futian District, Huafa North Rd., Gaokede telecommunication Digital Plaza
Фото нашего склада в Китае
Наши регистрационные данные в РФ
Общество с ограниченной ответственностью "Девайсмагазин"
ОГРН 1122225006860
Юр. адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 139
ИНН 2225130732
КПП 222501001
Наш контактный телефон : +7 499 6474707
Наши основные правила работы:
- клиенто-ориентированный подход не только на словах
- минимальные цены, только качественные товары
-
итоговая стоимость товара на сайте включает в себя стоимость доставки и не предполагает какой-либо дополнительной оплаты при получении посылки
(Внимание! комиссии платежных систем не включены в стоимость товара и могут отличаться в зависимости от метода оплаты) - метод доставки - только международная почта
- мы работает только по 100% предоплате
-
информирование покупателей:
-
по email
- о поступлении оплаты на наш счет
- об изменении статусов заказов
- о движении посылки до почтового отделения покупателя
-
по SMS
- о поступлении оплаты на наш счет
- об ожидании посылки в почтовом отделении получателя
-
по email
-
все посылки застрахованы и имеют код отслеживания
Коды отслеживания сообщаются по факту отправки посылок.
Мы выгодно отличаемся от агентов, которые занимаются только оформлением заказов тем, что мы:
- бесплатно предоставляем нашим покупателям удобные сервисы
- ежедневно проверяем фактическое наличие товаров на складах наших поставщиков
- оперативно и клиентоориентированно обрабатываем претензии (вопросы о замене бракованного товара или вопросы о комплектности заказа
-
закрываем заказ только в следующих случаях:
- по данным почтовых систем посылка была получена (отслеживание проивзодится онлайн и офлайн методами)
- покупатель сообщает о получении посылок
- с момента отправки посылки прошло более 45 дней и не была получена претензия от покупателя
-
несем ответственность за:
- дефекты, которые возникли в процессе доставки посылки (не секрет, что почта неаккуратно обращается с посылками)
- соответствие заказанных и полученных позиций заказа
- процесс доставки (при пересылке посылок всегда существует риск, что посылка будет утеряна почтовыми службами или таможней)